Расходы на техническое обслуживание. Анализ затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава Анализ затрат на ремонт и обслуживание тс


1. Капитализируются.

2. Признаются в качестве расходов в отчете о прибылях и убытках в периоде их возникновения.

3. Учитываются как отложенные расходы.

12. Если затраты, связанные с капитальным ремонтом (например, заменой стен) капитализируются :

    Они должны отражаться в качестве отдельного актива.

    Любые оставшиеся затраты с момента предыдущей стен должны быть списаны.

    Совет директоров должен быть немедленно поставлен в известность о произведенных затратах.

13. Элементами затрат на объект инвестиционной собственности являются:

      Цена покупки

      Юридические услуги.

      Налог на передачу титула собственности.

      Накладные расходы, связанные с приобретением объекта.

14. Следующие затраты:

(i) затраты, связанные с пуском предприятия (за исключением ситуаций, когда существует необходимость приведения средств в состояние, при котором они могут функционировать в режиме, который определяют менеджеры компании),

(ii) операционные убытки, возникающие до того, как инвестиционная собственность достигает запланированного уровня эксплуатации,

(iii) сверхнормативный объем производственных отходов, расходов на оплату труда, других ресурсов, привлеченных к строительству или реконструкции объекта собственности, должны учитываться в качестве:

    Непредвиденных расходов.

    Капитализироваться в качестве основных средств.

    Расходов.

15. Если платеж за объект инвестиционной собственности отложен за пределы периода кредитования, то любой дополнительный платеж, превышающий стоимость актива, будет учитываться в качестве:

    Затрат на основные средства.

    Затрат по займам.

    Ремонта и технического обслуживания.

16. Процентный доход от арендованной собственности должен оцениваться:

    По справедливой стоимости.

    По текущей стоимости минимальных арендных платежей.

    По наибольшей величине из 1и 2.

    По наименьшей величине из 1и 2.

17. В случае, когда один или более активов обмениваются на новый актив, новый актив оценивается:

1. По стоимости замещения имущества.

2. По справедливой стоимости.

3. По ликвидационной стоимости.

18. В случае обмена активов, когда приобретенный актив не может быть точно оценен:

1. Используется стоимость переданного актива.

2. Используется ликвидационная стоимость.

3. Актив не может капитализироваться.

19. Банк в учетной политике может принять способ учета инвестиционной собственности либо по фактической стоимости приобретения либо по переоцененной стоимости. Выбранный способ учета должен применяться:

1. Ко всем основным средствам.

2. Ко всей инвестиционной собственности.

3. К крупным объектам основных средств.

20. Доход, возникающий в результате изменения справедливой стоимости инвестиционной собственности, должен включаться:

    В резерв переоценки.

    В качестве непредвиденных или чрезвычайных статей.

    В отчет о прибылях и убытках.

21. Справедливая стоимость включает:

    Специальные финансовые условия.

    Операционные издержки, возникающие при продаже.

  1. Ни 1 ни 2.

22. Справедливая стоимость включает:

      дополнительную стоимость, полученную в результате создания портфеля инвестиционной собственности;

      количественную оценку эффекта синергии (объединения) объектов инвестиционной собственности и других активов;

      юридические права или правовые ограничения, связанные с конкретным владельцем инвестиционной собственности;

      налоговые льготы или налоговое бремя, связанные с конкретным владельцем инвестиционной собственности.

      Все из 1-4.

      Нажав на кнопку "Скачать архив", вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
      Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
      Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

      Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку "Скачать архив"

      Подобные документы

        Расчет трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава. Определение численности ремонтных рабочих. Расчет затрат предприятия на выполнение на ТО и ТР подвижного состава. Калькуляция себестоимости одного обслуживания ТО-1.

        курсовая работа , добавлен 05.10.2012

        Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Исчисление численности ремонтных рабочих по видам воздействий. Определение затрат на запчасти и материалы. Калькуляция себестоимости ремонта автомобилей.

        дипломная работа , добавлен 27.12.2011

        Расчет общего пробега автомобилей, трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава, штатной численности и заработной платы ремонтных рабочих, затрат на материалы. Калькуляция себестоимости работ и расчет цены за их выполнение.

        курсовая работа , добавлен 19.06.2015

        Составление производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобиля. Годовая трудоемкость и расчет численности ремонтных рабочих, оплаты труда и премий за выполнение работы. Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР.

        курсовая работа , добавлен 01.03.2010

        Расчет программы технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Расчет численности ремонтных рабочих на объекте проектирования. Калькуляция себестоимости работ на объекте. Расчет финансовых показателей от выполнения работ сторонним организациям.

        курсовая работа , добавлен 08.01.2012

        Техническое обслуживание и ремонт автобуса в расчетах производственной программы по обслуживанию и ремонту подвижного состава предприятия. Расчет затрат и калькуляция себестоимости по статьям. Результаты от выполнения технического обслуживания.

        курсовая работа , добавлен 02.06.2008

        Расчет количества и трудоемкости технических обслуживаний и ремонта автомобилей, численности и заработной платы ремонтных рабочих, затрат на материалы и запчасти. Калькуляция полной себестоимости ТО. Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям.

        курсовая работа , добавлен 15.05.2015

      Организация находится на УСН "доходы, уменьшенные на величину расходов", вправе ли предприятие учитывать в расходах техническое обслуживание, уплачиваемое ежемесячно -- лифтов,- систем видеонаблюдения,- кабельных систем;- котельного оборудования;- обслуживание программы 1С (ИТС)?А также медосмотр сотрудников?

      1. «Вправе ли предприятие учитывать в расходах техническое обслуживание, уплачиваемое ежемесячно -

      - лифтов,
      - систем видеонаблюдения,
      - кабельных систем;»
      - котельного оборудования;» - Да, можно, в составе материальных расходов, аналогично ситуации в письме №1.

      2.Обновление программы 1с также можно учесть

      3. Расходы на медосмотр за счет организации можно учесть в составе материальных расходов

      4. Да, можно, если речь идет о юридических услугах

      Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух

      1. ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ ОТ 31.07.2014 № 03-11-11/37705

      «Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо о порядке применения упрощенной системы налогообложения и сообщает следующее.В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, могут уменьшать полученные доходы на сумму произведенных материальных расходов.

      Если организация приобретает компьютерную программу вместе с компьютером, стоимость программы из стоимости компьютера выделять не нужно. Если компьютер приобретен без минимального программного обеспечения, расходы на покупку и установку таких программ включайте в первоначальную стоимость компьютера как расходы на доведение до состояния, пригодного к использованию (п. 4 ст. 346.16 , абз. 2 п. 1 ст. 257 НК РФ). Такие разъяснения содержатся в письмах ФНС России от 13 мая 2011 г. № КЕ-4-3/7756 , от 29 ноября 2010 г. № ШС-17-3/1835 . Несмотря на то что эти письма касаются общей системы налогообложения, ими могут руководствоваться и организации на упрощенке (п. 4 ст. 346.16 НК РФ).*

      Сергей Разгулин , действительный государственный советник РФ 3-го класса

      Налоговую базу организаций на упрощенке, которые платят налог с доходов, расходы, связанные с проведением обязательных медосмотров, не уменьшат (

      Одна из главных статей расходов офиса - организация уборки и технической эксплуатации помещений . Определенных вложений требует техническое обслуживание здания: системы кондиционирования и вентиляции, электро-, водо- и теплоснабжения, безопасности и видеонаблюдения. Ниже мы произвели расчет, в котором отметили затраты на обслуживание офисного помещения (для примера помещение площадью 250 м²) (таблица 1). В качестве базы мы использовали расценки управляющих компаний в Москве и Московской области.

      Затраты на техническое обслуживание возросла на 30 %. При этом стоимость эксплуатации коммерческой недвижимости выросла приблизительно на 15 %. Специалисты утверждают, что импортозамещение не оправдало надежд, поэтому и произошел такой резкий рост цен. Расходные материалы, которые были ввезены до введения санкций, уже закончились, а потребность в качественном обслуживании выросла.

      Таблица 1 - Расходы на комплексное обслуживание офисов (указано в рублях за месяц, НДС учтен)

      Пункты расходов Бизнес-центр
      Класса А
      Бизнес-центр
      Класса В
      Бизнес-центр
      Класса С
      Обслуживание инженерных сетей 64896,5 руб. 41385,5 руб. 15374 руб.
      Осветительные приборы Расходные материалы 286 руб. 195 руб. 85 руб.
      Стоимость услуг 20000 руб. 15000 руб. 5000 руб.
      Электрические сети Расходные материалы 1950 руб. 1040 руб. 780 руб.
      Стоимость услуг 1400 руб. 1200 руб. 1000 руб.
      Система кондиционирования и вентиляции Расходные материалы 1170 руб. 390 руб. 0
      Стоимость услуг 21000 руб. 12000 руб. 0
      Обслуживание сантехнических помещений и кухни Расходные материалы 130 руб. 65 руб. 39 руб.
      Стоимость услуг 650 руб. 300 руб. 150 руб.
      Системы контроля и удаленного доступа, видеонаблюдения, охраны. Расходные материалы 110,5 руб. 45,5 руб. 0
      Стоимость услуг 1700 руб. 550 руб. 0
      Текущий ремонт оборудования и бытовых приборов Расходные материалы 6500 руб. 2600 руб. 2340 руб.
      Стоимость услуг 10000 руб. 8000 руб. 6000 руб.
      Клининг 58225 руб. 36722,5 руб. 18450 руб.
      Ежедневная уборка офисов Расходные материалы 12650 руб. 8050 руб. 3450 руб.
      Стоимость услуг 40000 руб. 25000 руб. 15000 руб.
      Поддерживающая уборка Расходные материалы 575 руб. 172,5 руб. 0
      Стоимость услуг 5000 руб. 3500 руб. 0
      Услуги администрирования 490525 руб. 248015 руб. 111725 руб.
      Административная зона Расходные материалы 575 руб. 172,5 руб. 0
      Стоимость услуг 5000 руб. 3500 руб. 0
      Оргтехника Стоимость услуг 500 руб. 400 руб. 350 руб.
      Кейтеринг Товары 258750 руб. 151800 руб. 94875 руб.
      Стоимость услуг 7500 руб. 0 0
      Канцтовары и другое Расходные материалы 32200 руб. 20700 руб. 11500 руб.
      Расходники для санузлов и кухни Расходные материалы 71000 руб. 25000 руб. 35000 руб.
      Затраты на прием посетителей Расходные материалы 5750 руб. 1150 руб. 0
      Коммунальные платежи весной и летом Стоимость услуг 20000 руб. 25000 руб. 35000 руб.
      Коммунальные платежи зимой и осенью Стоимость услуг 25000 руб. 35000 руб. 40000 руб.
      Общая стоимость расходов (период весна / лето, 2017) 639396,5 руб. 352273 руб. 180549 руб.
      Общая стоимость расходов (период зима / осень, 2017) 644396,5 руб. 362273 руб. 185549 руб.
      Общая стоимость расходов (период весна / лето 2016) 596555 руб. 327535 руб. 165480 руб.
      Общая стоимость расходов (период зима / осень, 2016) 601555 руб. 337535 руб. 170480 руб.
      Рост стоимости расходов (весна / лето 2017 к 2016) 107,12 % 107,55 % 109,11 %
      Рост стоимости расходов (зима / осень 2017 к 2016) 107,12 % 107,33 % 108,84 %

      "Финансовая газета", 2006, N 2

      Организациям, как специализирующимся на оказании транспортных услуг, так и имеющим автомобили для собственных нужд (в собственности или по договору аренды), приходится сталкиваться с фактами нецелесообразности и экономичной необоснованности произведенных расходов на ремонт и обслуживание автотранспорта. К тому же сложившаяся система по документальному оформлению хозяйственных операций по ремонту автотранспорта не позволяет выявлять эти факты.

      Например , капитальный ремонт двигателя автомобиля КамАЗ по техническим характеристикам рекомендовано производить после пробега свыше 50 тыс. км, а фактически при этом пробеге он может осуществляться до трех раз. Ремонт в виде замены тормозных колодок или масла двигателя в рамках техобслуживания может также производиться гораздо чаще рекомендованного. Причиной столь частых ремонтов могут быть небрежное отношение к автотранспорту, злоупотребление должностным положением работников организации, непрофессионализм авторемонтной организации.

      Рассмотрим, какие меры следует принять, чтобы избежать затрат на необоснованный ремонт. Во-первых, необходимо соблюдать определенные в ст. 9 Закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" правила документального оформления хозяйственных операций.

      Во-вторых, для контроля за состоянием автотранспортных средств и затратами на ремонты должен вестись аналитический учет ремонтов по видам и по отдельным автомобилям.

      В зависимости от сложности и продолжительности работ различают понятия: техническое обслуживание, текущий, средний и капитальный ремонты, которые в целях контролирования затрат следует разграничивать. В связи с тем что в настоящее время нет действующего нормативного документа, устанавливающего эти границы, организациям следует определить их самостоятельно или использовать в части, не противоречащей действующим нормативным документам. В настоящее время разработана и носит статус действующей Инструкция по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденная Приказом Минтранса России от 24.06.2003 N 153, которая обязательна к исполнению только организациями, входящими в структуру Минтранса России, но ее могут применять в рамках действующих положений по бухгалтерскому учету и прочие организации.

      Например , организация может использовать и конкретизировать следующие определения. Работы по техобслуживанию, текущему и среднему ремонту автомобилей - это работы по систематическому и своевременному предохранению их от преждевременного износа и поддержанию в рабочем состоянии. Работы относятся к категории средних ремонтных работ в случае остановки транспортного средства более чем на одну рабочую смену. При капитальном ремонте транспортных средств производятся полная разборка агрегата, ремонт базовых и корпусных деталей и узлов, замена или восстановление всех изношенных деталей и узлов на новые и более современные, сборка, регулирование и испытание агрегата. Сметы составляются на средние и капитальные ремонты в обязательном порядке, на средние ремонты - в случае стоимости одного ремонта свыше 10 тыс. руб.

      Возможно, руководство организации посчитает необходимым отражать в инвентарной карточке только средние и капитальные ремонты. Но также возможен вариант отражения всех видов ремонтов и существенных действий по техобслуживанию (замена масла, ковриков в салоне и т.п.) в отдельном приложении к инвентарной карточке. Второй вариант даст наиболее полную картину технического состояния автомобиля и затрат по его эксплуатации и обслуживанию.

      Документальное оформление

      Ремонтные работы и техобслуживание автотранспортных средств могут производиться силами самой организации (хозяйственным способом) и подрядным способом. Техобслуживание и текущий ремонт осуществляются в процессе эксплуатации автомобиля без его остановки на длительное время, поэтому в обоих случаях достаточно составления акта выполненных работ с указанием перечня работ и использованных материалов, который в соответствии со ст. 753 ГК РФ подписывается обеими сторонами. Решение о проведении и характере ремонтных работ, вызывающих необходимость остановки автотранспортного средства на длительное время (в основном это средние и капитальные ремонты), должно быть оформлено приказом руководителя организации.

      Перед передачей в ремонт назначенная комиссия производит осмотр автомобиля, заносит обнаруженные неисправности в дефектную ведомость - документ, обосновывающий необходимость проведения ремонтных работ. Форма дефектной ведомости официально не утверждена, поэтому она либо должна быть разработана и утверждена организацией самостоятельно, либо может быть использован акт о выявленных дефектах оборудования типовой межотраслевой формы N ОС-16, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 N 7. В этом документе дают краткую характеристику основных узлов и агрегатов, описывают выявленные дефекты.

      Передача автомобиля в ремонт структурному подразделению или подрядчику должна быть оформлена соответствующим актом. Если работы будут выполняться структурным подразделением только частично, то это также должно быть оформлено соответствующим документом (акт, приложение к дефектной ведомости).

      Согласно п. 68 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.10.2003 N 91н (далее - Методические указания), инвентарные карточки унифицированной формы N ОС-6 по передаваемым автомобилям в целях обеспечения надлежащего контроля рекомендовано собирать в отдельную группу под названием "Основные средства в ремонте".

      Если ремонт проводит специализированная организация, то с ней заключается договор на проведение ремонтных работ. Обязательным приложением к договору должна быть смета, в которой указываются перечень ремонтных работ и стоимость услуг подрядчика. Наличие сметы обеспечивает выполнение требования документального оформления и обоснования затрат. Факт выявления принципиальных различий между дефектами, выявленными и описанными в дефектной ведомости и смете, представленной подрядчиком, должен быть документально объяснен и оформлен соответствующими работниками организации-заказчика. При использовании материалов заказчика для проведения ремонта оформляется накладная на отпуск материалов на сторону по форме N М-15, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а, что обязательно отражается в акте приемки выполненных работ.

      При хозяйственном способе ремонт автотранспорта может осуществляться либо специализированным подразделением, либо отдельными работниками организации. На основании дефектной ведомости составляется смета, форма которой должна быть разработана и утверждена организацией самостоятельно. Смету может составить соответствующая техническая служба организации или сторонняя специализированная организация. На основании сметы выписывают наряды на проведение работ, а также документы на получение со склада необходимых для ремонта запасных частей и материалов (форма N М-8, утвержденная Постановлением N 71а).

      После выполнения ремонта (как подрядным, так и хозяйственным способом) прием-сдача отремонтированных автомобилей оформляется Актом приема-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств по форме N ОС-3, утвержденной Постановлением N 7. Акт составляется комиссией, в обязанности которой входит оформление приема и передачи объектов основных средств. В акте приводятся сведения о произведенных затратах, связанных с ремонтом, полноте и качестве выполненных работ. Отдельно отражаются результаты испытания объекта после проведенных работ, а также дается характеристика изменениям, происшедшим в связи с ремонтными работами. Акт подписывается всеми членами комиссии, включая председателя, и утверждается руководителем организации. Акт подписывает также и исполнитель работ, в качестве которого могут выступать сторонние организации и физические лица (при подрядном способе выполнения работ) или вспомогательные и иные подразделения организации (при выполнении работ хозяйственным способом). Если работы выполнялись сторонней организацией, то акт составляется в двух экземплярах - по одному для каждой из сторон.

      При поступлении автомобиля из ремонта должно производиться соответствующее перемещение инвентарной карточки из группы под названием "Основные средства в ремонте".

      В некоторых случаях организации забывают о необходимости внесения данных об изменениях номеров двигателей, кузова, шасси, цвета и т.п., являющихся основанием для регистрации в органах ГИБДД, в техническую документацию автомобиля (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации). Данные вопросы регулируются Приказом МВД России от 27.01.2003 N 59 "О порядке регистрации транспортных средств".

      Бухгалтерский учет затрат на ремонт

      Бухгалтерский учет затрат на ремонт зависит от:

      метода отражения затрат на проведение ремонтов в бухгалтерском учете (создание резерва предстоящих расходов на ремонт основных средств или включение расходов на ремонт непосредственно в себестоимость по мере их возникновения);

      способа осуществления ремонта (подрядный или хозяйственный).

      При создании резерва на ремонт основных средств в бухгалтерском учете ежемесячно производится запись по дебету счетов учета затрат и кредиту счета 96 "Резервы предстоящих расходов" на сумму ежемесячных отчислений в резерв. Сумма этих отчислений определяется исходя из нормативов, утвержденных организацией, которые исчисляются на основании сметных расчетов на проведение ремонтов. Сумма превышения зарезервированных отчислений над фактическими затратами на ремонт в конце года сторнируется. Остаток резерва на конец года не сторнируется только в случаях длительного срока производства ремонтных работ в соответствии с п. 69 Методических указаний.

      В случае проведения ремонта подрядным способом фактические затраты на ремонт списываются с кредита счетов 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" или 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" в дебет счета 96.

      Пример 1 . По договору, заключенному с ремонтной мастерской, в организации произведен ремонт автомобиля (покраска бампера). Стоимость ремонта согласно акту выполненных работ составила 5000 руб., в том числе НДС 763 руб. В бухгалтерском учете при методе включения расходов на ремонт непосредственно в себестоимость по мере их возникновения производятся следующие записи:

      Дебет 20 (23, 25, 26, 44), Кредит 60 - 4237 руб. - отнесена на себестоимость стоимость выполненных работ по ремонту согласно акту выполненных работ;

      Дебет 19, Кредит 60 - 763 руб. - отражен НДС со стоимости выполненных работ;

      Дебет 60, Кредит 51 - 5000 руб. - погашена задолженность перед подрядчиком за выполненные работы по ремонту;

      Дебет 68, Кредит 19 - 763 руб. - предъявлен к вычету НДС по выполненным и оплаченным работам.

      При ремонте основных средств хозяйственным способом все затраты по каждому объекту, подлежащему ремонту, предварительно учитываются на счете 23 "Вспомогательные производства", а затем, по окончании ремонтных работ, списываются либо в дебет счета 96, либо в дебет счетов учета затрат с учетом места эксплуатации объекта.

      Пример 2 . В организации произведен ремонт автомобиля (покраска бампера). Работы по ремонту выполнены собственными силами. На ремонт использованы материалы (шпатлевка, краска и пр.) стоимостью 1200 руб., начислена заработная плата работникам, производящим ремонт, в сумме 500 руб., произведены начисления на заработную плату во внебюджетные фонды 130 руб. В бухгалтерском учете при методе включения расходов на ремонт непосредственно в себестоимость по мере их возникновения производятся следующие записи:

      Дебет 23, Кредит 10 - 1200 руб. - списаны материалы, использованные для ремонта;

      Дебет 23, Кредит 70 - 500 руб. - начислена заработная плата работникам, производящим ремонт;

      Дебет 23, Кредит 69 - 130 руб. - начислены взносы во внебюджетные фонды от суммы заработной платы работника, производящего ремонт;

      Дебет 20 (25, 26, 44), Кредит 23 - 1830 руб. - затраты по законченному ремонту отнесены на издержки производства (обращения) по месту эксплуатации объекта.

      Аналитический учет ремонтов

      В Постановлении N 7 закреплено, что после поступления автомашины из ремонта в инвентарной карточке основного средства по форме N ОС-6 обязательно должны отражаться данные о проведенном ремонте автомобиля. Однако на практике данные о проведенных ремонтах часто нигде не систематизируются. Соответственно, отсутствует любая аналитическая информация о проводимых ремонтах как обобщенно, так и по отдельным автомобилям. А именно эта информация и является основной составляющей контроля над затратами на техобслуживание и ремонт автомобилей.

      Постановлением N 7 не уточнено, какие виды ремонтов подлежат отражению в инвентарной карточке, это организация должна определить самостоятельно и оформить документально, предварительно классифицировав виды ремонтов.

      Описанный подход к документальному оформлению и учету затрат на ремонты автотранспортных средств позволит контролировать все производимые организацией по данной статье расходы, а также быть уверенным в том, что произведенные затраты по ремонту автотранспорта подтверждены и оправданны.

      Е.Дульгерова

      ООО "Партнер-аудит"