Как выглядит ангел в библии. Описание земных ангелов. Молитва Ангелу Хранителю, Канон Ангелу Хранителю


Общепризнанно, что любая личность обладает, как минимум, тремя чертами или признаками. Обладают ими и ангелы.

1. Ангелы имеют разум, что выражается в их желании проникнуть в тайну спасения людей (1-Пстра 1:12) и способностью разумно изъясняться. Более того, они, скорее всего, имеют свой собственный язык (1-Коринф 13:1).

Авторы всех теологических учебников, как протестантских, так и католических, называют ангелов «рациональными» созданиями. Ангелы имеют разум и их знания относительно многих предметов значительно превосходят знания человека.

«...господин мой мудр, как мудр Ангел Божий, чтобы знать все, что на земле ». (2-Цар. 14:20)

Мы также можем предполагать, что ангелы разумно поклоняются Богу, что видно из многих мест в Писании, особенно из Откровения Иоанна. Однако, мы ничего не найдем в Библии, что могло бы привести нас к вере о том, что ангелы различаются интеллектуально. Также очевидно, что они не были изначально наделены всем знанием, которое способны иметь, но учатся, что следует из Писания (Ефес. 3:9-10; 1-Петра 1:12).

2. Ангелы наделены эмоциями, что видно из того, что они радуются спасению грешника (Луки 15:10), а также из их ликования при рождении Иисуса.

3. Ангелы имеют свободную волю. Они имеют способность выбирать из определенных возможных действий нужное. В случае с Люцифером и падшими ангелами, ангелы употребили свою свободную волю на то, чтобы противостать Богу.

Из библейских описаний ангелов следует, что последние наделены выраженной индивидуальностью. А что говорит Библия об их внешнем облике?

Несмотря на индивидуальное сотворение каждого из ангельских созданий (Бог мог создать их и совершенно одинаковыми), они, кажется, подразделяются, все же, на определенные «ранги». Ангелы-посланники не похожи на херувимов, и наоборот.

Мой друг, Роланд Бук, неоднократно встречавшийся с ангелами,

Среди них нет и двух похожих! Они все разного роста, у всех разные прически и, в целом, они совершенно не похожи друг на друга». 8

О теле ангелов в Библии ничего не говорится. Тем не менее, этот вопрос служил пищей для горячих церковных дискуссий, особенно в Средние века.

Есть ли у них вообще тела? Или они - духи?

В собранных нами рассказах фигурируют ангелы как с крыльями. так и без них. как ангелы в виде ангелов, так и ангелы в виде людей.

Наиболее логичным мне представляется предположить, что те ангелы, которые являются в виде людей, выглядят как те люди, к которым они являются. Другими словами, если бы ангел, явившийся матери Самсона, не был похож на израильтянина, назвала бы она его «человеком Божьим»? (Судей 13:6).



Если ангелы являются к людям и люди не признают их за ангелов (Евреям 13:2), то это значит, что китайцам они являются в облике китайцев, африканцам как африканцы, а американцам как американцы. Это означает, что ангелы предстают как белыми, так и черными - и, вообще, похожими на любую народность мира.

В Библии ничего не говорится, что у ангелов есть крылья. Идея приписать ангелам крылья возникла на основании стиха из книги пророка Даниила, в котором говориться, что ангел «быстро прилетел» (Даниил 9:21). Однако, поскольку ангелы перемещаются в пространстве иначе, чем мы. нельзя с уверенностью утверждать, нужны им для этого крылья или нет. Фактом остается то, что многие из тех, кто видел ангелов, говорят, что крылья у них есть.

Другие виды небесных существ - херувимы, серафимы и животные - имеют крылья (Иезекииль 1:5-11; 3-Цар. 6:27). На средневековых картинах ангелы часто изображались с крыльями, но, как я уже говорил раньше, представления об ангелах того времени часто основывались на образе богини Ники. Поэтому, мне кажется, что многие ангелы крыльев не имеют.

И Римско-Католическая церковь, и протестанты сошлись на том, что ангелы не имеют обычных материальных тел. Они есть «чистые духи, не имеющие ни материального тела, ни формы, но состоящие из сущности и существования, из делания и потенциальных возможностей», - писал Фома Аквинский. 9

В нехристианских религиях представления о внешнем облике ангелов разнятся, особенно, по отношению к конкретным личностям ангелов в том образе, как их воспринимают и представляют себе различные группы.

Обычно мы не отдаем себе отчета в ангельском присутствии, потому что в большинстве случаев ангелы остаются невидимыми. Хоуп Прайс цитирует английского служителя по имени Саффолк:

«Ангелы, скорее всего, существа застенчивые. Они всего лишь посланники и предпочитают не привлекать к себе особого внимания. Если только это возможно, они остаются невидимыми». 10



Застенчивые ли они? Или, может быть, настоящие ангелы не хотят, чтобы люди заостряли на них свое внимание?

Известна ли ангелам человеческая склонность поклоняться твари, а не Творцу?

Понимают ли они, что сияние их образа может вызвать в человеке страх и. тем самым, затмить само их послание?

Билли Грэма однажды спросили: «Что я увижу, если мне явится ангел?» Вот его ответ:

«Бог навеки прославлен в Своих созданиях, которые поражают нас многообразием и красотой форм. Некоторые из библейских описаний ангелов, включая описание Люцифера в 28 главе книги пророка Иезекииля, дают понять, что их внешность наверняка поразит человека. Очевидно, что красота и многообразие внешних обликов ангелов превосходит все представления и ожидания человека» 11

В Писании ангелы всегда являются в виде мужчин, и само слово «ангел» неизменно мужского рода. Нигде в Библии не говорится об ангелах женского пола. Даже когда они являлись людям в обличии людей (ангелы-странники), это всегда были ангелы в облике мужчин, а не женщин.

Сила и полномочия ангелов

Ангелы превосходят человека в силе и власти (2-Петра 2:11). Они, конечно же, уступают в силе Богу, но им, тем не менее, приписывают необычайную силу (Псалом 102:20; Матф. 28:2). В определенное время ангелы управляют некоторыми природными явлениями (Откр. 7:1; 14:18).

Свою силу они черпают от Бога и применяют в соответствии с законами материального и духовного миров:

Они откатили камень, весивший, должно быть, около двух тонн (Луки 24:2-4).

Они закрыли пасть львам (Даниил 6:22).

Они отперли тюремную дверь и разомкнули цепь (Деяи. 12:7-10).

Дикасон отмечает, что, несмотря на превосходство ангелов над человеком в силе. Бог ограничивает их деятельность. Одновременно, Он дает им и некую свободу действий, по отношению к тем людям, к которым они посланы. Скорее всего, чем выше ранг ангела, тем больше у него полномочий. 12

Мне кажется, что хорошим примером употребления ангелом своей власти можно считать явление Гавриила священнику Захарии. Маловероятно, что Бог дал ангелу указание поразить человека немотой на месяцы в случае, если тот проявит неверие. У Гавриила, вероятнее всего, было право самому решать, как поступить в подобном случае. В конце концов, когда ребенок появился на свет и был назван в соответствии с указанием ангела, Захария вновь обрел дар речи (Луки 1:20, 64). В результате чего, Богу была воздана честь и слава - а это всегда является целью ангелов.

Очевидно, что даже у падших ангелов есть ограничения, за которые Бог не позволит им заходить. Тем не менее, я не верю, что Бог повелевает им творить зло. Этот вопрос мы будем обсуждать в главе 13.

Сотворив людей по образу и подобию Своему, Господь внёс в их жизнь многие элементы, присущие Небесному Царству. Одним из них является иерархия, присущая как человеческому обществу, так и миру ангелов ─ бесплотных сил, окружающих Престол Божий. Положение каждого из них зависит от значимости исполняемой им миссии. О том, сколько в христианской религии ангельских чинов, и каковы особенности каждого из них, пойдёт разговор в нашей статье.

Посланник Божий

Прежде чем начать беседу об ангельских чинах и проследить отличия между ними, следует остановиться на том, кто же такие ангелы и какова их роль в существующем миропорядке. Само это слово, пришедшее к нам из греческого языка, переводится как «посланник» или «вестник».

Во всех авраамических религиях, то есть тех, которые признают союз, заключённый патриархом Авраамом с Богом, а это христианство, ислам и иудаизм, ангел представлен как существо бесплотное, но обладающее в то же время разумом, волей и сознательно избравшее путь служения Богу. В изобразительном искусстве сложилась традиция придавать ангелам облик антропоформных (имеющих вид человека) существ, наделённых крыльями.

Ангелы и демоны

Согласно Священному Писанию, ангелы были сотворены Богом ещё прежде устроения Им видимого мира, и несли в себе лишь доброе начало. Но впоследствии часть из них, преисполнившись гордыни, отпала от своего Творца и была за это низринута с Небес. Те же, кто, помня своё истинное предназначение, остались верны Господу (их принято именовать «светлыми ангелами» в отличие от демонов ─ «ангелов тьмы»), стали Его верными слугами. В каждой из этих противостоящих друг другу групп существует определённая иерархия ангельских чинов.

Учение неизвестного богослова

Соответствие бесплотных сил тем или иным ступеням иерархической лестницы, ведущей к Престолу Божьему, являлось предметом изучения многих выдающихся богословов прошедших веков. В христианстве ангельские чины принято распределять в соответствии с классификацией, автором которой является неизвестный богослов, живший на рубеже V и VI веков и вошедший в историю под именем Псевдо-Дионисия Ареопагита. Столь необычное имя он получил из-за того, что в течение длительного времени его труды ошибочно приписывались греческому философу и мыслителю I века, Дионисию Ареопагиту, являвшемуся, по преданию, учеником апостола Павла.

Из предложенной Псевдо-Дионисием системы, в основу которой автор положил тексты Священного Писания, следует, что весь мир светлых духов делится на три группы, или триады, каждую из которых составляют, в свою очередь, три определённых вида бесплотных служителей Божьих. Ангельские чины распределены автором в строгой иерархии, иллюстрирующей значение каждого из них.

Его труд, на который опирались многие выдающиеся богословы последующих веков, получил название «Трактат о небесной иерархии», а предложенная в нем система стала именоваться «Девятью чинами ангельскими». На основе предложенной в ней системы, сегодня строится вся иерархия ангельских чинов в православии, а также большинстве западных направлений христианства. На протяжении почти полутора тысячелетий она остаётся доминирующей.

Высшие чины бесплотных сил

Согласно этому учению, высшую ступень девяти чинов ангельских занимают духи, именуемые серафимами, херувимами и престолами. Наиболее близкими из них к Богу считаются серафимы. Ветхозаветный пророк Исайя уподобляет их огненным фигурам, что объясняет происхождение этого слова, переводимого с древнееврейского языка как «пламенный».

За серафимами, составляющими высший ангельский чин, следуют херувимы. Они являются главными заступниками рода людского перед Богом и молитвенниками о спасении душ усопших. Именно поэтому они носят название, переводимое с древнееврейского языка как «заступник». Священное предание повествует о них как о хранителях Небесной Книги Знаний, располагающих столь обширными сведениями обо всём на свете, что их не способен вместить человеческий разум. Важнейшим их свойством является способность помогать людям на пути обретения познаний и видения Бога.

Небесная опора земных владык

И, наконец, ещё один входящий в высшую триаду ангельский чин ─ престолы. Название группы этих бесплотных духов происходит от того, что именно им была дарована благодать Божья поддерживать земных владык и помогать им творить правый суд над своими народами. Кроме этого, особенность престолов состоит в том, что в них Творцу было угодно заложить знание тех путей, по которым предначертано двигаться и развиваться человеческому обществу.

Принято считать, что престолы никогда не вмешиваются в людские конфликты, но в тоже время находятся рядом с нами, помогая обрести духовное прозрение и исполниться любви к Богу. Все представители первой высшей триады способны входить в непосредственное общение с человеком.

Носители мудрости и творцы благих начинаний

Среднюю триаду открывает ангельский чин ─ господства. Это, по классификации Псевдо-Дионисия Ареопагита, четвёртый ранг ангелов. Они воплощают в себе свободу, лежащую в основе жизни всего видимого мира и являющуюся доказательством их беспредельной и искренней любви к Творцу. Господства, как и престолы, находятся в непрестанном взаимодействии с земными правителями, даруя им мудрость и направляя помыслы лишь на благие начинания.

Кроме того, эти слуги Божии помогают людям преодолевать обуревающие их порывы страстей и бороться с искушениями плоти, не позволяя ей возобладать над духом. Своё название господства получили благодаря тому, что на них возложено управление всеми прочими ангелами, чьё положение на иерархической лестнице ниже.

Исполнители воли Творца

Следующую ступень средней триады занимают силы. Из трактата Псевдо-Дионисия известно, что эту категорию составляют ангелы, одарённые несокрушимой божественной крепостью и способные в мгновения ока исполнить волю своего Творца. Именно они являются проводниками благодати Божьей, даруемой людям по их молитвам и прошениям.

Все чудеса, которые Господь являет своим чадам, происходят при их непосредственном участии. Являясь проводниками божественной энергии, силы несут благочестивым христианам избавление от недугов и исполнение их сокровенных желаний. Они же помогают избранным сынам Божьим прозревать будущее. Важной особенностью сил является способность укреплять дух человека, придавать ему мужество и облегчать скорбь. Благодаря ангелам, стоящим на этой ─ пятой по счёту иерархической ступени, люди справляются со своими жизненными проблемами и преодолевают невзгоды.

Борцы с тёмными силами

Завершают среднюю триаду власти. На них возложена необычайно важная миссия - хранить ключи от подземелья, в котором заточён дьявол, и ставить преграды на пути его неисчислимой рати. Они ограждают род людской от бесовских наваждений и помогают бороться с искушениями, насылаемыми врагом рода человеческого.

Не прекращая борьбу с падшими ангелами, являющими собой воплощение зла, власти в то же время оберегают благочестивых людей, утверждая их в добродетели и исполняя сердца любовью к Богу. На них возложена обязанность отгонять от них дурные помыслы, укреплять в добрых намерениях, а тех, кто преуспел в служении Богу, препровождать после кончины во Царствие Небесное.

Покровители народов и царств

На низшем уровне иерархической лестницы ангельских чинов находятся последние три разряда бесплотных духов, старшими из которых являются начала. Они являют собой непобедимый легион защитников веры. Своё название начала получили ввиду возложенной на них миссии руководить оставшимися двумя категориями ангелов и направлять их труды на исполнение воли Божьей.

Кроме того, у начал есть ещё одно важное предназначение ─ управлять построением иерархий среди людей. Считается, что не кто иной, как начала, незримо помазывают на царство земных монархов и благословляют правителей иных рангов. В связи с этим принято считать, что каждому народу Господь посылает ангела этой категории, призванного защищать его от бед и потрясений. Основанием для такого суждения могут быть слова ветхозаветного пророка Даниила об ангелах Иудейского и Персидского царств, следящих за тем, чтобы помазанные ими правители ревновали не о личном богатстве а о приумножении славы Божьей.

Мир ангелов и архангелов

И, наконец, самыми близкими к людям являются представители двух последних групп ─ это архангелы и ангелы. Слово архангел в переводе с греческого означает «великий вестник». В большинстве случаев именно через его пророчества люди узнают волю Творца. Примером может служить благая весть, принесённая архангелом Гавриилом Пречистой Деве Марии. Архангелы же становятся подчас и недремлющими стражами Господними. Достаточно вспомнить в связи с этим архангела Михаила, огнепалящим мечом заграждавшего вход в Эдем.

Самыми низшими чинами небесной иерархии являются ангелы. Их же можно назвать и самыми близкими к людям бесплотными духами, помогающими в повседневной жизни. Святая Церковь учит, что при крещении каждому человеку Господь посылает особого ангела-хранителя, оберегающего его всю последующую жизнь от духовных падений, а если они происходят, направляющего на путь раскаяния независимо от тяжести совершённых грехов.

В зависимости от того, насколько богат духовный мир человека, сколь тверда его вера в Бога и в чём состоит предназначение в жизни, он может находится под опекой не одного ангела, а нескольких, или даже иметь непосредственное общение с архангелами. Важно помнить, что враг рода человеческого не перестаёт искушать людей и отвращать их от служения Творцу, поэтому ангелы и архангелы до скончания века будут находиться рядом с теми, в чьих сердцах горит огонь веры, и ограждать их от нападок тёмных сил.

А́нгел (др.-греч. ἄγγελος, ангелос - «вестник, посланец») в авраамических религиях - духовное разумное бесполое и бесплотное существо, выражающее волю Бога и обладающее сверхъестественными возможностями. Библия называет Ангелов служебными духами. Часто изображаются в виде людей с белоснежными крыльями за спиной.

Ангелам не ведомы наши распри, раздоры, войны, гнев, ненависть и зависть. Насыщаются они сладостью созерцания красоты Божественной и познанием премудрости вечной. Так, в непрестанном созерцании Бога, в постоянном устремлении и возвышении к Нему, в никогда несмолкающем песнословии безмерной славы и величия Его живут на небе ангелы.

Способности ангелов:

Сила Ангелов даруется Богом. Он определяет для любого Ангела те способности, которыми ангел будет обладать:
1. Быть невидимым для физического зрения.
2. Способность к полёту в духовном (Духовная возвышенность, близость к Богу).
3. Способность к проявлениям в материальном: умение появляться в физическом человеческом теле, возможность к воздействовать на физический мир. Видение сквозь толщу времени, возможность читать как человеческие души, так и мысли людей во взгляде,добираться до глубин помышлений сердца и разума человека.
4. Способность уничтожать целые города.
5. Ангелам присуща свободная воля выбора.

В Каббале ангелов насчитывается от ста тысяч до сорока девяти миллионов.
Каббала - руководство, описывающее путь к Богу. А путь этот ведёт через дворцы или несчётные залы, где нужна помощь ангелов.

Восемь главных ангелов:

1. Анаэль - внемли мне Бог
2. Гавриэль - сила Бога
3. Самуэль - яд Бога
4. Михаэль - подобный Богу, предводитель небесного войска
5. Сашиэль - справедливость Бога
6. Рафаэль - исцелитель
7. Кассиэль - престол Бога
8. Ориэль - свет Бога
Выше всех Метатрон - Глас Божий

Духи - человеческая душа, освободившаяся от тела:
1. Паваел - дух Святого Иосифа
2. Кафаель - дух Сопуствующий Иоанну Крестителю в пустыне
3. Рафаэль - дух Соломона
4. Гетатия - дух Моисея
5. Уриель - дух Ездры
6. Заимел - дух Моисеева жезла
7. Гетаель - дух Иисуса Навина
8. Гимель - дух змея Евы
9. Камаель - дух личного мужества
10. Офиль - дух благочестия
11. Алепта - дух Авраама
12. Гавриель - дух Илии
13. Самаель - дух Иоанна Крестителя
14. Михаель - дух Елессея
15. Во-Аель - дух призраков
16. Тетатиа - дух добродетели
17. Анаель - дух познания
18. Фалет - дух счастья (земного рая)

Семь главных демонов Дьявола (его обличия):

1. Самаэль - владыка воздуха и ангел Загробного Суда
2. Вельзевул - владыка Тьмы и демонов
3. Питон - дух прорицания
4. Белиал - дух вероломства
5. Асмодей - демон - истребитель
6. Люцифер - дух астрального света
7. Сатана - противящийся Богу

Над всеми этими творениями возвышается ангел молитвенных размышлений о Боге. Путь молитвенных размышлений ведёт его ко всё более возвышающей возможности любви, которая, в конечном счёте, достигается осознанием того, что каждая жизнь свята, что каждая жизнь есть Бог и передача любви. Всё, что мы сделаем в божественном экстазе молитвы или молитвенного размышления, представляет собой акт творения. И только такое деяние в Боге и посредством Бога создаёт новых ангелов.

Ангелы были сотворены Богом до создания материального мира, над которым они имеют значительную власть. Их значительно больше, чем всех людей.
Назначение ангелов: восславление Бога, воплощение славы его, направлять и воплощать благодать во славу Божию(потому они - великая помощь спасающимся).
Ангелы, так же, как и люди, имеют ум и их разум более совершеннен, чем человеческий. Ангелы - вечны. Они создают в душе человека его дух, позволяют сердцу человеческому сформировать свой образ.
В ангельском мире была учреждена Богом строгая иерархия(субординация из 9-ти ангельских чинов). Руководивший всем ангельским воинством Денница - самый могущественный, талантливый, красивый и приближённый к Богу.
Но однажды он настолько возгордился своим наивысшим положением среди прочих ангелов, что решился поднять бунт и самому занять место Бога. Более того, ему удалось совратить множество ангелов из разных чинов. Тогда в этот момент Архистратиг Михаил призвал колеблющихся оставаться верными Богу, возглавил воинство светлых ангелов, и поразил Денницу (который стал называться Диаволом, Сатаной, Лукавым и прочие, а другие падшие ангелы - бесами, демонами, чертями).
И была война на Небе, в результате которой нечистая сила низверглась в ад, где сорганизовалась в царство Веельзевула, с такой же ангельской иерархией. Падшие духи не до конца лишены своего прежнего могущества и, по попущению Бога, могут внушать людям греховные мысли и желания, руководить ими и причинять им боль. Но людям же помогают и добрые ангелы, которых больше, чем бесов.
Имя духа - не то же, что имя человека. Бог - дух, и как дух - называет существо не по преходящему (кто будет называть человека по марке его пиджака?), но по славе. Имя Ангела - имя его славы. Имена некоторых ангелов открыты людям: Михаил, Гавриил, Рафаил, Иегудиил, Салафаил и другие.
Ангелы - хранители - духи, посылаемых Богом каждому человеку ещё до рождения.
На каждого человека охотятся так же демоны, желающие погубить его душу с помощью внушаемых страхов, искушений и соблазнов. (в сердце каждого человека между Богом и дьяволом ведётся «невидимая брань»).
У каждого ангела (и у беса) различные способности: одни доносят до людей понимание добродетели нестяжания, другие укрепляют в людях веру.

Чины ангелов:
1. Ангелы
2. Архангелы
3. Престолы
4. Господства
5. Начала
6. Силы
7. Сияния
8. Восхождения
9. Разумения

Согласно Дионисию Ареопагиту ангелы располагаются в следующем порядке:
1. Первый лик (высшая иерархия)
2. Серафимы (ивр. שׂרפים‎ - горящие, пламенеющие, огненные, -греч. σεραφίμ - шестикрылые ангелы. Они пламенеют любовью к Богу и многих побуждают к ней.
3. Херувимы (др.-греч. χερουβίμ от ивр. כרובים‎, керубим -заступники, умы, распространители познания, излияние мудрости) - четырехкрылые и четырехликие ангелы. Их имя значит: излияние премудрости, просвещение. (Сатана был из чина херувимов).
4. Престолы (др.-греч. θρόνοι) - Богоносные - на них Господь восседает как на престоле и изрекает Суд Свой. Престолы (др.-греч. θρόνοι), согласно Дионисию: «Богоносные») - на них Господь восседает как на престоле и изрекает Суд Свой.
5. Второй лик (средняя иерархия)
6. Господства (др.-греч. κυριότητες, лат. dominationes) -наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению, учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения.
7. Силы (др.-греч. δυνάμεις, лат. potestates) - творят чудеса и ниспосылают благодать чудотворения и прозорливости угодникам Божьим.
8. Власти (др.-греч. ἐξουσίες, лат. virtutes) - имеют власть укрощать силу Дьявола.
9. Третий лик (низшая иерархия)
10. Начала (архонты) (др.-греч. ἀρχαί, лат. principates) - им поручено управлять Вселенной и стихиями природы.
11. Архангелы (начальники ангелов) (др.-греч. ἀρχάγγελοι -Михаил) - учители небесные, учат людей, как поступать в жизни.
12. Ангелы (др.-греч. ἀγγελοι - наиболее близки к людям. Они возвещают намерения Божии, наставляют людей к добродетельной и святой жизни. Гавриил; Рафаил; (Для Псевдо-Дионисия архангел Михаил является «ангелом»); Семь Ангелов с золотыми чашами, наполненными гневом Бога; Ангел Бездны Аваддон с цепью и ключом от бездны; Семь Ангелов с трубами.

АНГЕЛ УДАЧИ, АНГЕЛ, ЗАГОВОР, ANGEL, ЛУННЫ АНГЕЛЫ, ПОКРОВИТЕЛЬ АНГЕЛ, МАГИЯ, АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ,

АНГЕЛЫ, АНГЕЛЫ ХРАНИТЕЛИ.

АНГЕЛ - ANGEL

Воплощение Ангелов - Angels

Первые сообщения об ангелах воплотившихся в человеческом теле пришли, по крайней мере, со времен апостола Павла, который обращаясь к Евреям говорил следующим образом: ". Пусть двери вашего дома всегда открыты для чужих, потому что многие из них могут быть ангелы"
Некоторые ангелы принимают физическую форму на минуту, чтобы предотвратить трагедию, а затем исчезают без следа.
Человек, которого спас ангел, даже не может поблагодарить его. С другой стороны, ангелы, которые решили жить непосредственно в теле человека, и они являются одними из самых редких распространителей света на планете Земля.

* Родился в астрологический знак солнца быка, льва, скорпиона или Водолее

* Относящиеся к своей профессии через службу и другие: среди них учителя, стюардессы
обслуживающего персонала, медсестер и консультантов

* Светлее ваших волос (независимо от расы)

* Ангел Не может сказать нет и страдают чувством вины, когда они помогают другим

* Как ангелы. Они собирают книги об ангелах, их статуи и другие объекты, связанные с ними
или на которых они изображают.

* Ангелы-хранители есть больше, чем другие

* Их аура светится.

* Имеют тенденцию впадать в любовь с другим человека и пытается привести чувства в исполнение.

* Их двусторонние отношения характеризуются зависимостью. Типичные партнеры наркоманов и алкоголиками.

* Оставайтесь в отношениях гораздо дольше, чем другие.

* Имеют дар проникать в сущность вещей, следовательно, воспринимать скрытые таланты человека, потенциально скрытые и, конечно, божественны. В этом совпадают с ангелами, которые живут
в духовных мирах. Даже они сосредоточены на внутреннюю красоту людей и поддерживает человека в что для того, чтобы развиваться и работать вместе, так как это может наилучшим образом помочь миру.

* Часто у друзей или любовника, который их потенциал для подавления различных зависимостей и ослабевать. Воплощенный ангел подходит к отношениям как "задача". Они пытаются ваш партнер преодолеть свои сомнения по поводу себя, взывая к его скрытому потенциалу и таланту, начинает их использовать. К сожалению, это часто приводит к взаимному разочарованию в отношениях.

* Ангелы Часто страдают от синдрома хронической усталости.

* Очень чувствительны к негативной энергии, потому что они очень открыты по отношению к другим. Их нужно узнать, как защититься от негативной энергии.

* Для увеличения жизненной энергии Ангел часто питается и зачастую страдает избыточным весом. Это так же потому что жир является их защитной упаковкой, которая защищает от отрицательной энергии из окружающей среды. Им трудно похудеть, и даже если, что диета и физические упражнения.

* Более имеют избыточный вес, но есть очень красивые и чувственные изгибы и нежное лицо.

ИМЕНА ВСЕХ АНГЕЛОВ КЛИКАБЕЛЬНЫ.

Какие ОНИ, АНГЕЛЫ ХРАНИТЕЛИ посмотри и выбери своего>>>>---

Но не спешите творить ритуал. Это не всем и каждому под силу. Опыт, опыт и ещё раз опыт…

Мода на сверхъестественное, проявляющаяся в последние десятилетия в литературе, искусстве, кинематографе, побуждает даже далеких от регулярного посещения церкви людей интересоваться главами Библии, в которых говорится о жителях небесных сфер ‑ ангелах. И хотя одни считают ангелов мифическими существами, другие – плодом воображения средневековых художников, факт их существования действительно подтверждается .

Про ангелов в Библии сказано немало, причем информация эта не сконцентрирована в какой-либо из книг, а рассеяна как по Ветхому, так и по Новому Завету, и тому, кто хочет узнать, что говорит Библия про ангелов, читать придется все Священное Писание от корки до корки. Но в этой статье я постараюсь вкратце описать то, что известно человечеству об ангелах, основываясь на слове Божием.

Свойства ангелов по Библии

Итак, если суммировать все то, что говорит Библия про ангелов, то можно сделать выводы, что небесные силы:

  • бесплотны
  • обладают разумом, эмоциями, чувствами
  • имеют свободную волю
  • выполняют поручения Бога
  • могут перемещаться во времени и в пространстве
  • бессмертны
  • бесполы
  • имеют свою строгую иерархию
  • могущественны

Некоторые главы Библии, повествующие про ангелов, дают основание полагать, что они невидимы. Не совсем понятно, как ангелы выглядят: известно, что людям они являются в человеческом облике (как с крыльями, так и без), однако о том, какой вид они имеют, находясь у престола Божия, мы знать не можем. Ангелы в Библии упоминаются в следующих книгах: Бытие (1:26), Книга Иова (1:6; 2:1), Псалтирь (102:20), Евангелие от Матфея (8:29; 24:36), Евангелие от Луки (8:28-31, 16:22) и в очень многих главах деяний и посланий апостолов.

Иерархия Ангелов и главы Библии, повествующие о ней

Как известно из Библии, ангелы имеют иерархическое деление, то есть одни из них выше по своему небесному статусу, чем другие. Об этом же говорит и церковное предание, основывающееся не на священных текстах, а на видениях и рассказах святых отцов. Согласно им, ангелы делятся следующим образом:

  • серафимы – эти ангелы по Библии имеют внешний вид человека, но его дополняют шесть крыльев (Исайя, 6:1-7);
  • херувимы – четырехкрылые небесные существа, имеющие четыре лица, повернутые в разные стороны – человеческое, львиное, орлиное и телячье. Согласно библии, все тело и руки херувимов покрыты глазами (Иезекииль, 1:5-24; 10:1-22);
  • престолы – небесные силы, на которых восседает Господь (Иез 1:15-21; 10:1-17);
  • господства, силы, власти – , ангелы этих чинов выполняют различные функции – укрощают нечистую силу, творят чудеса, даруют благодать, помогают побеждать грехи (Кол. 1:16, Рим. 8:38, Еф. 1:21);
  • архангелы – небесные начальники ангелов; Библия точно говорит о трех архангелах: Михаиле, Гаврииле и Рафаиле (Откр 12:7, Лук 1:26, Тов5:4), об остальных (Иегудиил, Салафиил, Уриил, Варахиил и другие) известно из предания;
  • ангелы – самые близкие к человеку небесные бесплотные силы, выполняют различные поручения Бога, передают людям Его волю, оберегают от зла).

Но, несмотря на то, что небесные чины имеют такие отличия, есть у них и самое главное общее качество, благодаря которому они становятся примером для подражания людям: при всей своей могущественности и близости к Богу, все они смиренны и беспрекословно послушны Его святой воле.